Loyalty - современное и технологичное решение для формирования и поддержания лояльности к авиакомпании часто летающих пассажиров и часто продающих кассиров, а также компаний – корпоративных клиентов. Система позволяет авиакомпании воздействовать на клиентов еще до принятия ими решения о выборе конкретного рейса и авиакомпании, формируя и поощряя лояльность пассажиров и кассиров, и, как следствие, повышая доходность рейсов.

При использовании системы Loyalty Авиакомпания решает задачи по привлечению новых и удержанию существующих клиентов, повышения качества обслуживания и соответствия современным требованиям рынка.

На основе анализа накопленных в системе Loyalty данных о пассажирах и использовании ими услуг авиакомпании и партнеров, возможно создание актуальных программ лояльности, эффективных партнерских программ. Индивидуальный характер таких мероприятий позволяет Авиакомпании выделяться на фоне конкурентов, увеличивая доходность бизнеса, в том числе за счет реализации дополнительных услуг.

Основные функции системы Loyalty включают:
- создание, поддержку и гибкую модификацию бизнес-правил в соответствии с требованиями авиакомпании к программе лояльности;
- хранение и корректировку профилей участников программы;
- начисление и списание баллов/миль/пунктов  участникам программы, а также контроль уровней участия;
- отслеживание активности участников программы лояльности;
- проведение акций и маркетинговых кампаний;
- формирование отчетов, необходимых для управления и анализа ситуации, активности пользователей и партнерских программ;
- организация различных уровней доступа к системе, включая клиентский доступ в личный кабинет;
- рассылка информации членам программы в зависимости от поставленных задач, целевой аудитории и активности участия в программе.

Используя систему Loyalty Авиакомпания предоставляет своим клиентам максимально персонализированный сервис и становится более клиентоориентированной.