Инвенторная система является комплексным решением, разработанным компанией "Сирена-Трэвел" для авиакомпаний c целью решения следующих задач:
  • Хранение и управление ресурсом мест;
  • Поддержка базы электронных билетов авиакомпании (СЭБ);
  • Оптимизация доходов авиакомпании, путем взаимодействия с системами управления доходами;
  • Взаимодействие с системами управления лояльности (обслуживание частолетающих  пассажиров);
  • Взаимодействие с внешними GDS (Amadeus, Sabre, Galileo/Appolo, WorldSpan);
  • Передача необходимой информации в системы регистрации пассажиров и багажа в аэропорту (DCS);
  • Взаимодействие с внешними базами данных (ATPCО, OAG, IATA);
  • Формирование и поддержка тарифной информации авиакомпании.
  • Обеспечение бумажного и электронного билетооформления на бланках IATA BSP, НСАВ ТКП, собственных бланках авиакомпаний;
Система "Сирена-2000" - программный комплекс, разработанный для хранения и управления ресурсом мест и тарифной информации авиакомпании. Управление ресурсами возможно  как с помощью графического англо-русскоязычного решения "GUI", так и с помощью ввода командных запросов в Терминал системы  "Сирена-2000".
"Сирена-2000" включает в себя:
  • Нормативно-справочную базу данных;
  • Управление различными типами доступов к управлению ресурсом и продаже;
  • Создание  информации о графике движения рейса, в том числе со сложными, многоплечевыми маршрутами, включая блоки маркетинговых перевозчиков;
  • Управление подклассами (самостоятельное  или путем взаимодействия с системой управления доходами);
  • Поддержку стандартных алгоритмов управления подклассами (нестинг);
  • Управление выделенными блоками мест (спецброни);
  • Контроль весовых параметров воздушного судна;
  • Макеты самолетов,
  • Списки пассажиров с различным масштабированием данных;
  • Поддержку работы контрольного центра авиакомпании (очереди);
  • Возможность управления состоянием классов бронирования: "открыт/закрыт/по требованию/на листе ожидания";
  • Автоматизированную пересадку пассажиров с отмененных рейсов;
  • Возможность автоматизированного управления спецуслугами;
  • Оперативное формирование статистических данных по использованию хранимого ресурса (сводки);
  • Контроль двойников;
  • Длительное (до 3 лет) хранение архивной информации по работе центра авиакомпании, включая данные о пассажирах.
Также система "Сирена-2000" предоставляет  авиакомпаниям следующие технологические возможности:
  • Реализовать международную технологию продажи пассажирских перевозок с учетом сложившейся внутренней специфики;
  • Поддерживать два языка при билетооформлении (русский и английский);
  • Управлять своими ресурсами и проводить независимую тарифную политику;
  • Реализовать следующие принципы построения ресурса:
        - Возможность раздельного ведения расписания и ресурсов,
        - Возможность внесения дополнительной информации по рейсу,
        - До 26 различных подклассов в соответствии с международной практикой,
        - Возможность жесткого квотирования на подклассе,
        - Возможность использовния комфортного подкласса,
        - Возможность автоматического открытия/закрытия продажи на подкласс,
        - Четыре различных алгоритма управления наличием мест на подклассы
          (раздельный, раздельный с ограничениями, сетевой, пороговый),
  • Осуществлять продажу мест с номерами и без конкретных номеров;
  • Разрешать или запрещать изменение имени/фамилии в PNR;
  • Реализовывать концепцию единого рейда;
  • Использовать отдельный механизм спецброней: с конкретными местами и без, кодов спецброней по конкретной авиакомпании, автоматическое или ручное снятие спецброни;
  • Осуществлять контроль наличия мест (сторож на рейде);
  • Формировать лист-ожидания, осуществлять контроль его величины и получение статистики;
  • Измененять статусы и квоты на рейде с изменением времени до вылета;
  • Автоматически формировать в распределительную систему "Сирена-Трэвел" специальные телеграммы при вводе и изменении тарифной и нормативно-справочной информации;
  • Учитывать требования пассажиров о специальном обслуживании (ручное и автоматическое подтверждение);
  • Формировать списки пассажиров для Систем Управления Отправками (в адрес SITA, в сеть "Сирена 2.3" и "Сирена-3" и на E-mail на кириллице или в латыни);
  • Передавать итоговую информацию по результатам продажи для системы управления доходами авиакомпании.
Авиакомпания может выбрать два варианта использования возможностей АС "Сирена-2000":
  • Построение центра бронирования на своей площадке.
  • Использование возможностей мультихостового центра, размещенного на площадке ЗАО "Сирена-Трэвел" (ЦБА МОС).
Первый вариант предполагает приобретение компанией соответствующего оборудования, инсталляцию на КТС программного обеспечения "Сирена-2000", организацию круглосуточных технических и консультационных служб поддержки и соблюдение иных требований Положения ЗАО "ТКП" об аккредитации ЦБА.
Второй вариант представляется наиболее целесообразным по нижеизложенным причинам:
  • Технические характеристики вычеслительного центра:
АС "Сирена-2000" (Московский ЦБА) построен в соответствии со стандартами и протоколами ИАТА. Центр сформирован по принципу "мультихоста", в нем размещен ресурс 36 авиакомпаний. Центр находится в г.Москве, в собственном здании и функционирует в круглосуточном режиме (24 часа в сутки, 7 дней в неделю).
ЗАО "Сирена-Трэвел" использует каналы связи, предоставленные практически всеми ведущими провайдерами связи. Сотрудничество с крупными провайдерами позволяет обеспечить самый высокий коэффициент  надежности связи при круглосуточной технической поддержке. В качестве резервных каналов применяется практика использования сети Интернет, что при достаточно низких стоимостных показателях обеспечивает достаточный уровень резервирования основных "прямых" каналов.
  • Техническая и консультационная поддержка:
Центр обслуживается специалистами высшей категории (системные администраторы, связисты, технологи – всего более 60 человек), имеющими сменный режим работы. В круглосуточном режиме работает служба поддержки пользователей (Helpdesk). Для совершенствования программного обеспечения постоянно проводится анализ рынка и потребностей заказчиков – авиакомпаний. Компания "Сирена-Трэвел" по запросу авиакомпании оказывает также услуги по  осуществлению сопровождения ресурса мест (заведение в систему информации о расписании, тарифах, нормах багажа и т.д.)